пятница, 19 апреля 2013 г.

Последний разворот

Всё, последний раз помучаю вас девочки своими страничками. Наконец то я сделала последний разворот:) Ура!!!! ещё чуть чуть и покажу готовый альбом. Кошмар, я так отстаю. Уже 25го надо будет его целиком показать, а я ещё даже не начинала обложку делать. Надо взять себя в руки. Так что показываю вам последний свой разворот и сажусь за обложку ))) Я его правда сделала уже неделю назад, а вот сфоткать совсем времени не было ...
Вот такой он у меня нежненький опять получился. Но на этот раз точно мальчуковый ;)

Решила что все данные лучше разместить на последней страничке. Вот только зубики я не знаю как отмечать. Толи первые нарисовать и дату, толи все которые в годик были.  Может кто поделиться мыслями на этот счёт, буду очень признательна :)
 

 А здесь я еще что нибудь напишу красивое, или просто имя. Пока мучаюсь выбором :)
 На этой страничке мне захотелось сделать кармашек для фотографий, ну и для всяких милых памятных штучек, которые захочется туда положить ))) Он достатоно вместительный и так как он будет приклеен к обложке, то запихнуть можно много ;)

 Ну и конечно наша любимая волшебная соска. Эх что было, когда она терялась!!!!  Наверное у всех лялек есть своя волшебная успокаивалка. У нас была именно эта соска. Он вообще другие не признавал, а я ему столько их купила, все красивенькие. Но ничего кроме этой соски ему не нужно было :) Так что я просто не могла такую реликвию выкинуть ))) Естественно она занимает центральное место!!! Правда я долго прикидывала, как бы её так приделать, чтобы она особо не выпирала. И придумала, даже больше, можно развязать бантик и она останется висеть на веревочке ;) 
 А вот и кармашек!!!! Тоже на бантике, чтобы ничего не вывалилось )))
Ну всё, побежала клеить обложку. Надеюсь у меня всё получится, первый раз буду делать, чувствую придётся повозиться. Так что не теряйте меня. :D

P.S. Не забываем про конфетку и СП!!!!

2 комментария:

  1. Воооо, я тоже не пойму как зубы отметить????)))) Ты не выяснила, случайно?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неа, так и не выяснила))) Пока еще даже фотки не распечатала))) поросюн ;) надо доделать)))

      Удалить

Спасибо большое за ваши комментарии ))) Заходите почаще, я всегда вам рада :)