среда, 12 октября 2016 г.

СП "Под звуки волшебства" 1 этап

Привет привет!!!!
Оказывается в блогах столько вдохновения. Я даже начинаю выздоравливать))))
Не успела я начать листать новости, как ту же увидела столько потрясающих совместных проектов, мимо которых я просто не могу пройти. И вдохновение накрыло с головой)))

Конечно же я чуть не опоздала к шапочному разбору. Оказывается сегодня последний день первого этапа. 

Но я не могла пропустить такой проект. Работы дизайнеров меня на столько впечатлили, да и девочки уже успели столько красоты натворить, в общем загорелась. 
Ну и что что на часах 12 ночи, это же самое время для волшебства)))
Открыточка сложилась на одном дыхании. Она такая нежная и снежная, все как я люблю: кружево, шишечки, цветы, шебби ленты, ягодки, сказочный олененок (я пол года ждала когда смогу его пристроить, так он мне нравится) снежинки, еловые веточки и все это припорошено снежком.
Но, фотограф я тот еще)))))







Надеюсь хоть капельку красоты смогла передать ;) 
Побежала скорее добавлять в линки и приступать к следующему потрясающему этапу))) Там столько красоты от дизайнеров, что аж дух захватывает!!!

20 комментариев:

  1. Наталья!!! Ну просто супер нежно и красиво!!! Оч празднично!!! мне оч оч понравилась ваша открытка!

    ОтветитьУдалить
  2. Ммм!!! Прелесть! Такая воздушная!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво,прям вот время чудес!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ, чудесная открыточка получилась! Спасибо от блога "Шебби шик"!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, она - шикарна!
    Спасибо, за участие в совместном проекте "Под звуки волшебства" от блога "Шебби Шик"!

    ОтветитьУдалить
  6. Это волшебство! Спасибо от Шебби шик! Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
  7. Прелесть! Нежнейшая работа! Сплошное очарование! Спасибо от блога Шебби Шик!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, открытка чудесна, прекрасная, воздушна, Шебби новый гооод))) одна из моих фаворитов этого этапа) Спасибо за участие в нашем проекте от блога Шебби Шик и от меня)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, спасибо огромное!!! Это так приятно))) неожиданно))) Спасибо!!!

      Удалить

Спасибо большое за ваши комментарии ))) Заходите почаще, я всегда вам рада :)