вторник, 1 декабря 2015 г.

Блокнотик "Мамин дневник"

Привет мои дорогие!!! 
Помните недавно я звала вас на свои конфетки в контакт и в ИГ.  А разыгрывала я мою работу для мамочек, которая будет сделана специально для победителей. 
И сегодня победителю конфетки в ИГ добрался её подарочек, она выбрала мамин дневник Мы вместе осудили все детальки, выбрали тканюшку и совсем скоро он отправился к счастливой мамочке. 
Так приятно что сейчас есть такие блокнотики, в которые можно записать самые важные и нежные воспоминания о том как рос твой малыш, а потом спустя много лет, полистать этот блокнотик, быть может уже вместе. А может даже подарить его своей дочери, когда она сама станет мамой. Мне кажется это будет очень важный и самый трогательный подарок. Это как шпаргалка молодой мамочке)) 
В общем, что и говорить, люблю я малышковые работы всей душой!!!




На переднем форзаце есть кармашек, для заметочек или записочек.
 И конечно на заднем тоже. 

А тут в кармашке дополнительные высечки для оформления страничек)))

Вот такой вместительный блокнотик, со множеством кармашков. 
А как иначе, ведь в самый главный первый год жизни малыша, происходят самые важные события, каждый день, каждый час!!! 
И их надо обязательно сохранить!! Все все!!!

12 комментариев:

  1. Прелесть какая! Даже малышковой мамой захотелось опять стать!))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное))) Да я тоже сама завидую, у нас такого не было)))

      Удалить
  2. сказочная красота!!! здоровски, просто очень очень!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Эх, такая красотища! жаль у меня такого не было, вот я бы разошлась)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Нежно, трогательно и красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  5. очень нежно и душевно получилось! чудо!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, чудесный дневничок. Идея с дополнительно вырубкой понравилась хороша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Светочка))) Идея не новая))) Просто я так раньше не делала никогда. А вообще изначально хотела на обложку пустить, навырезала, а потом не пригодились. Зато мамочке дополнительно будет чем украсить странички дневничка)))

      Удалить

Спасибо большое за ваши комментарии ))) Заходите почаще, я всегда вам рада :)