воскресенье, 22 ноября 2015 г.

Я студент Скрап Академии онлайн.

Приветик солнышки!!! Я снова учиться))) 20 ноября стартует очередной курс Скрап Академии онлайн под руководством Елены Марченко. Прошлый раз я прошла все МК и мне так понравилось, что в этот раз упустить такую возможность я не могу))) Тем более что мастера опять все как на подбор!!! Просто ручки чешутся, как вспомню сколько прошлый раз красоты натворили))) А еще и новый год на носу, так что подарками родные и друзья будут обеспечены!!!

А еще в этот раз будет самый настоящий Дед Мороз!!! И конечно же будет подарки раздавать!!! Йоху!!!! Самое время загадывать желания))) Ух, тут аж у хомяка слюни потекли)))) ему только волю дай)))) А вообще конечно мечта моя большая!!! Мечтаю я, как и все сейчас наверное о плотере. Прям сил нет как мечтаю. Все остальные мечты мой личный дед мороз исполнил. А на эту его уже не хватило(( Самой накопить конечно не реально, осталось только мечтать, что прилетит вдруг волшебник)))) Ну или Дед Мороз вдруг как выберет меня!!! Я ведь верю))) Главное чтобы в этот момент хомяка не разорвало от счастья))) Мы же с ним одно целое, кто ж тогда подарком будет пользоваться))))) Ну конечно я понимаю что эта мечта неосуществимая, но есть у моего ненасытного мечты и реальные. Очень хочется мне принтер Dymo, мечтает он о Графике (у меня только пару бумажечек, а так хочется попробовать её в деле), конечно обожает Приму и Тима Хольца. В общем ненасытное создание будет всему радо))) Главное мечтать и мечты обязательно сбудутся!!!! 

P.S. Дедушка Мороз, выбери меня)))

1 комментарий:

Спасибо большое за ваши комментарии ))) Заходите почаще, я всегда вам рада :)