вторник, 5 мая 2015 г.

Мой отчет по 6 и 7 этапу СП "Книга жизни"

Приветик солнышки!!! Как ваш мир, труд, май?  Все отдохнули))) Пора возвращаться в строй))) У меня был труд!!!! труд и еще раз труд!!! Нет шашлычка конечно же мне перепало, но "отдыхать" я устала))) Побила все свои рекорды по выживанию))) работун из меня вышел в этом году отменный! Вот только до блога добраться никак не могу, разве что с телефона. Так что как великий опаздун отчитываюсь сразу по обоим этапам (думаю так Вика тебе проще будет, чем по миллионам ссылочек ходить)  И ведь главное обидно то как, сделала все развороты в срок, но без компа и фотоаппарата выложить не смогла. Ну ладно не буду больше скулить, показываю что у меня получилось.  Мне понравилось)))) Сори за фото, в последний момент, ночером))) как всегда)))благодаря этому оттенок немножко разный у всех страничек) особенно у тех что с фольгой)
И так отчитываюсь сначала по 6 этапу, обязательные элементы: шампинг по фону и сложное самодельное украшение.


Штампинг по фону есть, но из за текстуры его очень плохо видно, только на некоторых точечках видны циферки. В этот раз печатный текст у меняя цифрами. Ну и так же как Вика, прошлась пудрой по краям.

 а вот и первые украшения))) самодельные  и надеюсь что сложные))) А'ля тежик-билетик, там две пудры и кракелюр и ))) ничего не видно на фотографии))) Он объемный весь такой)) И немножко затонировала пудрой рамочку. Внутри тоже проштамповано, и кракелюром, но трещинки как то не образовывались ни в какую. Получился какой то смазанный эффект и я его подчеркнула краской.

И вторая страничка
 Тут надпись тоже надпись, как и на каждом развороте. Но она под толстым слоем кракелюрного лака, он дал такое жирные трещинки. А подложка тоже сложная. Основа проштампована , сверху залита глосси и засыпана вот такими интересными штучками))) Даже не знаю как их назвать))) Вырезала вон ту стрелочку, которая справа, она из квадратиков собранных между собой колечками. Когда обрезала, высыпались такие полукруглые скобочки металлические. Очень жалко было и выбрасывать, вот и придумалось мне так поддержать стрелочку. На этой фотографии кстати даже видно немного штампинг)))) 


И 7 этап. Обязательные элементы : штампинг по фону, преобразованное украшение из чипборда.Очень ме понравилось голубое сочетание у Вики, решила я тоже добавить голубого. Чипик у меня остатки от шестеренок, жалко было выбрасывать такие фактурные кружочки)))). Как у Вики я красила их местами голубым, потом пудрой белой и штампинг. Еще к бело-голубому добавились алюминевые штучки, очень хорошо вписались.
 Кстати штампинг по фону тоже есть, просто на фото он отсвечивает и видно только под углом)))) какой то фокус)))






Ну все)) Пошла сдаваться. Надеюсь не накосячила)))
Банеры этапов)))



ПыСы: девочки кто знает где выдают лишние часов 12 в сутки)))) Ничего не успеваю))))

14 комментариев:

  1. Натуля, развороты просто супер! Как бы ты не жаловалась, что с минимализмом тебе работать сложно, но тем не менее удается отлично! )

    Одно только в глаза бросается, и... немножко портит общую картину - при такой выдержанной строгой геометрии форм машинную строчку тоже хотелось бы видеть идеально ровную. А она у тебя "пляшет"...
    Впрочем, это - на мой личный вкус. Не настаиваю ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька ты меня как всегда нахвалила)))) Строчка это да((( Косяк косячный;) Успокаивает меня только то, что строчка тут только для того чтобы подложка на фонах держалась хорошо. Она будет фотографиями закрываться. Ну по крайней мере я так планирую :)) А честно что то с машиночкой моей стало. Сначала стежки стала пропускать, отдала в ремонт, теперь вот не приживает лапкой как надо, потому и скользит бумажечка и строчка виляет. Уже измучилась вся. Опять поди надо в ремонт везти. А вообще в живую она не так в глаза бросается, как на фото. Я сама когда выложила - ужаснулась. Кинулась к страничкам, там не так явно, аж отлегло :))

      Удалить
  2. Пляшущую строчку думаю можно потом фотографией закрыть. Мне развороты нравятся, но верхние композиции перенесла бы,чтобы получилась диагональная композиция.
    Ой, сижу тут эксперта из себя строю, Наташа, не волнуйся, Вика придёт и всё расставит по местам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))) Строчка сразу под фото предполагалась прятаться))) Да, ждем Вику с нетерпением)))) А композиция вроде так и смотрится, она веревочкой как бы продляется, просто не на всех фото это понятно))) Еще надо фотографировать научиться ;) но это похоже не про меня :))

      Удалить
  3. Наташа!!!!!!!!! ты супер!!!!!!!!! мне очень нравятся ОБА твои разворота! по цветам так хорошо!!! и по композиции так грамотно!!!!!!!!!!!!! может, только в фольговом можно чуть внизу продлить декор - пару точек в нижнем уголке, одна выше другой )) но необязательно, ибо и так красиво ))) в голубом вообще крутотень- не меньшая!!!!!!!!!!!!!! в общем, очень классные развороты!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика спасибо огромное!!! Ух, у меня аж отлегло))) Особенно слово грамотно радует))) Неужели я научилась на автомате складывать, да еще и с минимумом декора))) Спасибо огромное еще раз за СП))) очень хорошие уроки, столько разборов и работ над ошибками))) Научится любой!!! Попробую добавить точек)) Нет предела совершенству ;)

      Удалить
  4. Наташа, и не скажешь, что ты учишься, все так здорово! Я мин по 7 подвисала над каждой фотографией!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой Машунь спасибо большущее!!! Так приятно. Я правда не люблю делать что повторное))) Не считая конечно детских работ, сокровищ,, там и прочего))) Хочется всегда чего то нового. А сумею ли, а смогу ли)))

      Удалить
  5. Классные развороты!!! Слежу за твоим альбомом с самого начала) очень нравится))
    А вот где времени дополнительного взять, так сама такая))) если вдруг узнаешь - маякни;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка спасибо большое!!!! Я ведь обязательно узнаю где его (время дополнительное) берут ;) А еще хочу попросить прощения, никак я до почты не доберусь((( уже и лежит твой подарочек приготовленный и никак. Прости меня поросюшку, я обязательно туда дойду))))

      Удалить
  6. Я в шоке!))) Каждый раз это нечто грандиозное!))) Первый разворот вообще как будто выкован из металла)))))))))))) А второй - даже слов нет - не верится, что всё это руками сделано и при помощи обычной фантазии!!))) Ещё и такая текстууура)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну скажешь))) Там Вика нам такие подробные инструкции дает, что только глупый не сделает ;) Так что все её заслуга)))) Но приятно очень :))

      Удалить
  7. Как все необычно и красиво получается, хотелось бы уже все целиком увидеть!

    ОтветитьУдалить

Спасибо большое за ваши комментарии ))) Заходите почаще, я всегда вам рада :)