понедельник, 23 марта 2015 г.

Baby world

Приветик солнышки!!! Думаете сокровища это вся детская тема которая меня накрыла)))) Не тут то было))) Я как человек очень увлекающийся не могу делать что то одно. В общем я сошла наверное с ума, но Остапа уже не остановить)))) Пока горю - творю))) Я уже говорила что тут у нас небольшой беби бум произошел, так вот меня похоже накрыла волна всей этой нежности))) Как хочется лялечку, даже не представляете))) Так что мамокам которым повезло посвящается ;) Пока в основном девчачья тема меня не отпускает. Ну все хватит болтать. Теперь совсем неожиданные мои творилки последней недели. Я думаю такого вы от меня совсем не ожидали))))
Ажурный чепчик связанный крючком, такая прелесть)))  




Ну и раз уж пошла такая заварушка, да и ниточки мне прям запали))) остановлюсь наверное только когда клубочек закончится ;) решено было связать комплект для маленькой модницы
Трусики на памперс или просто трусики, глядите какая попа!!! Ну как тут устоять))) завлекать надо учиться с самых пеленок))))
и конечно же воротничок)))
Ну и маленьких модников тоже не обойдем стороной))) Вот такая моднявая шапочка унисекс))) Такую пряжу не хотелось забивать никаким рисунком или сложным ажуром. Все просто и лаконично, но от этого не менее мило))) Такая шапочка подойдет как мальчику так и девочке))))



Ну и напоследочек повязочки с цветочками на голову маленьким принцессам
цветочки отдельно)))



Вот такая бурная неделя у меня была))) Так меня еще не накрывало))) И в связи с этим я решила что вид деятельности моей уже на столько разнообразен, что под детскую тему пора открывать отдельный магазин на ЯМе)))) что я и сделала))))  Не чего все в кучу мешать ;) Теперь  у меня третий (!!! только не крутите пальцем у виска))) еще рано, я скажу когда ;))) магазинчик который называется  "baby-world" , ссылочка активна. Пока магазин находится в стадии оформления и наполнения. Перенесу туда все сокровища и все что связано с детками. Ве что вы видите есть в наличии пока))) потому как вязалось ни для кого то а по вдохновению))) И конечно же беру заказы))) Я не только вяжу, а еще и шью всю эту красоту))) Так что мамочкам велком, как говорится))) всем будем рады!!!! 

28 комментариев:

  1. Какая красота! Мечты сбываются! Желаю исполнения их...

    ОтветитьУдалить
  2. Ойойойойой какие прелестные вещицы! Невесомые, воздушные!
    Видимо это весна действует, меня тоже накрыло - розовый цвет, цветочки, бабочки, и срочно лялечку)
    Наташа, приятно познакомиться! ПЧ стала пару недель назад, а так и не представилась зарукоделилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша очень приятно познакомиться!!! Вот жалко гаджет ПЧ меняет читателей местами и не понятно кто новенькие присоединились. Раньше когда ПЧелок было мало, всегда видно было, а теперь не понятно, но жутко интересно)))) Так что рада знакомству))) И спасибо большое))) Похоже точно весна ;)

      Удалить
  3. Какая умница, столько успела. Надо срочно малявочку заводить. Это самое огромное счастье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, я такая :)) спасибо))) малявочку надо конечно, больная тема. Еще бы девочку и вообще счастью не было бы предела )))

      Удалить
  4. Наташа, какая прелесть! Трусики -это что-то нереальное! Любая мама растает от такой красоты:) И повязочки нежные, воздушные! Желаю исполнения желаний:) ("Почти идеального" вышить надо срочно!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют спасибочки)))) Ой мне бы девочку, она бы с ног до головы в рюшах ходила))) и вся такая няшная няшная :)) Дело за малым ;) уже 10 лет мечтаем, эх.

      Удалить
  5. Натали, такие все вещички мимишные! Захвачу пару идей для своей крохи?!
    Желаю исполнения самых заветных желаний! (Я вот и не думала, а девочка родилась:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша спасибо!!!! Это я так еще,. руку набить)))) В интернете столько красоты!!!! теперь бы до магазина с ниточками добраться ;) Повезло тебе и мальчик и девочка)))) Нам бы вот теперь тоже уравновесить ;)

      Удалить
    2. ))))))))))))))) просто никогда не обращала внимания на такие красоты на просторах сети! Ты для меня Америку открыла! Для фотосессии самое то! Еще раз спасибо:)

      Удалить
    3. Да ты что))) Я просто жду не дождусь лялечку))))Уж если не профессиональную, то сама домашнюю точно фотосессию устрою)) Вот у брата племяшик родится в мае, пора начинать готовится )))) Собираюсь в магазин совершить набег за ниточками)))

      Удалить
  6. Наташ, какая у тебя тут красота, вот уж действительно бебибум))))) Аж самой ляльку захотелось)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка спасибо)))) Не говори))) Когда кругом рождаются детки, хочется хоть как то почувствовать причастность к такому чудесному событию))) Отрываюсь как могу)))

      Удалить
  7. Ой, Наташенька, надо тебе дочу)))))) Столько красоты нежной натворила!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тиночка спасибо)))) Надо надо ;) Мы её зазываем, а она все никак до нас не доберется :)

      Удалить
  8. Столько красоты и нежности! Очень понравились трусики!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Смотрю трусики вообще не оставили равнодушных ;)

      Удалить
  9. Девочке однозначно быть! С таким приданным она обязательно приманится), но потребует большего! Спланировать пол ребенка можно при желании.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)))) Ну ловушки расставили, теперь ждемс ;) А вообще уже все равно девочка или мальчик, главное здоровенький чтобы малыш был, и уже чтобы был)))

      Удалить
  10. Желаю, чтобы у таких красивых, нежных вязалочек появилась такая же нежная хозяюшка!

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, поздравляю с осознанным выделением нового течения в творчестве и выделением под него магазинчика. Детки с памперсов и пеленок должны приучаться к красоте. А с такими красками и жизнь будет казаться веселее. Отдельное аааа труселям, знатные получились, моднячие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Даша)))) Приходится вертеться у условиях кризиса))) Куда деваться если мне на одном месте не силится и делать что то одно я не могу)))) Трусишками я и сама довольна)))

      Удалить
  12. Невероятно нежные и зефирные!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки :) Модельку бы найти))) Кругом одни мальчишки ;)

      Удалить

Спасибо большое за ваши комментарии ))) Заходите почаще, я всегда вам рада :)