вторник, 30 декабря 2014 г.

Предложение!!! Конкурс-обмен "Недоделка-долгострой"

В связи с праздниками и небольшим количеством участников начало конкурса откладывается))) Девочки сомневающиеся!!! МЫ вас ждем!!! 
Приветик девочки!!! У меня к вам предложение, которое созрело у меня несколько дней назад. Я уже хотела отложить начало, а потом решила не за чем. Это долгоиграющий проект))) Тем более учитывая такой замечательный праздник как день рукоделия самое время))) В принципе я хочу бросить вызов себе и вам!!! Все мы можем сотворить то что придумали сами. А сможем ли мы доделать/переделать игрушку/либо другой проект, который задумал другой мастер. А если еще и постараться воплотить его задумку? Конечно можно добавить свои материалы и свое видение))) 

А чтобы все сразу встало на свои места, подробнее о нашей замуте. Я предлагаю конкурс - потому что по окончанию как обычно от меня будут подарочки!!! Думаю вы уже догадались о чем я!!! 

Обмен будет заключаться в следующем: 
  • Вы откапываете у себя свой долгострой. Куклу, игрушку, возможно другой проект который вы начали и по каким либо причинам не закончили. Пропал запал, ушло вдохновение, просто нет времени.
  • Пишете у себя пост про эту работу, с фото, а также описанием работы которую вы хотели создать и материалами которые вы подготовили для этой работы, возможно даже эскизом.  По возможности более подробно напишите свое видение окончательного результата. В комментариях даем ссылочку на свой пост, а так же сообщаем о своем участии мне на почту, сразу с адресочком вашим. Пост участие необходимо написать до 10 января 2015 года. А так же вешаете баннер на панельку, чтобы к нам присоединились и другие участники. Пожалуйста повесьте баннер  даже если вы еще думаете;) а то как же о нашей задумке узнают)))
  • Я составляю список со ссылочками который выложу отдельным постом. Как вы поняли пост будет опубликован 10 января!!! В праздники я думаю у всех найдется время погулять по гостям или влиться в наш дружный коллектив))) Предновогодняя лихорадка будет уже позади)))
  • Вы выбираете сами!!!! В комментариях к списку сами выберете себе вдохновителя!!! Выбирать будете уже из свободных. Так что ходите по гостям, читайте посты заранее, оценивайте свои силы, выбирайте себе вдохновляющую работу и следите за постом))) Кто забьет первый работу, тот её и получит. Я все перепроверю)))
  • После того как все работы будут разобраны я отправлю всем адресочки кому и куда отправить свой долгострой.
  • Отправляем работу до конца месяца, т.е. до конца января. Сделаем скидку на праздники)))) Работу надо будет отправить вместе с материалами которые вы подготовили для данной работы. Если будет желание вкладываем в посылочку письмецо, можете еще раз описать свои представления, задумки, фантазии)))Я думаю будет приятно получить еще и дополнительно подарочки ))) Но все по желанию ;)
  • Надеюсь в феврале все недоделочки доедут до своих избранников и у вас появится возможность проверить свои силы!!!! Так что рассчитывайте возможности))) Сможете ли в исполнить задумку, привнести в неё что то свое и создать шедевр!!! Ведь даже из одинаковых материалов, делая совершенно одинаковую работу, даже находясь рядом у каждого получится своя неповторимая !!!!

И последний пункт!!! На исполнение будет три месяца!!! Встречаемся 30 апреля!!!! Т.е. до этого времени исполняете задумку, дорабатываете, доделываете, дошиваете и выкладываете свою работу отдельным постом. Мне кидаем ссылочку. Я составляю галерею с вашими шедеврами!!!! А после майских праздников, ну это на случай если кто то не будет успевать))) будет время подтянуться))) 

И так 4 мая я оглашу победителей!!! Номинации будет три!!! как и победителей!!!

1 номинация - Самое лучшее исполнение авторского замысла
2 номинация - Самая лучшая переделка или на свой лад
3 номинация - Самая интересная работа

Подарочки от меня, я думаю вам они обязательно понравятся))) А вообще в нашем конкурсе проигравших не будет. Вы получите неповторимый опыт, немножко вдохновения другого мастера, его энергетика и материальчики для рукоделия)))  Напоминаю что работы принимаются в любом виде рукоделия. Мои ПЧелки все такие разносторонние))) как собственно и я сама))) Так что думаю пара найдется всем!!! А я в свою очередь надеюсь что вы подберете саму интересную работу на наш конкурс!!!

Ну что готовы!!! Кто не испугался? Кто готов показать что нет ничего не возможного? Ты с нами? Тогда вперед!!!! 

P.S. Хочу попросить сразу всех кто примет участие в нашей сумасшедшинке, хорошо подумайте и взвесьте свои возможности. Напоминаю что именно для этого наш проект долгосрочный. И по сути это обмен долгостроями с условием что вы доделаете чужой и удивитесь как преобразиться ваш ;)
P.P.S. Почему 4 мая? чтобы победители успели до начала летнего сезона получить свои подарочки)))

Участники конкурса:
1 Рита блог "Реальные мечты"

32 комментария:

  1. Наташа, классная задумка! что-то подобное у меня в голове вертелось, не могла оформить мысль )) Недоделки, естественно есть, думаю, к новому году определюсь, что именно доделывать точно не буду ) Уточняющий вопрос - выбирающие работу обязательно должны свою недоделку выставить? И выставляющие обязательно должны что-то выбрать, чтобы доделать? Надеюсь, понятно написала )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада что понравилось)))) У меня тоже давно вертелась мысль и в эти выходные с легко подачи одного человечка все слоилось)))) А по участникам, думаю будет честно, если список будет из тех кто выставил свою недоделку. Т.е. свою работу ты отправляешь на доделку другому человеку, а себе выбираешь чью то. Это с другой стороны и как процесс борьбы с недоделками. Может чужую ты загоришься и точно сделаешь))) А свою недоделку бывает даже доставать не хочется, хотя задумка была классная ;) А еще и вызов себе, сможешь ли ты понять другого автора, его мысли и задумки. Т.е. это как бы обмен недоделками, но с обязательным условием их доделать другим человеком :) Вот, надеюсь понятно теперь)))) А то я вчера целый вечер мысли формулировала, чтобы объяснить))))

      Удалить
  2. Задумка интересная. Надо подумать и взвесить свои силы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно что понравилась идея))) Девочки давайте забирать себе банер на панельку чтобы пока мы думаем к нам еще подтянулись желающие :)

      Удалить
  3. Наталья, классная задумка!!! Хорошо что есть время подумать )))
    С удовольствием поучаствую! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада что понравилось моё предложение))) Времени на раздумья ого-го!!!! Специально, чтобы выбрать, откопать или в конце концов придумать ;) Это же ведь интересно, получится ли нет :)

      Удалить
  4. Ну ну,интересно придумала, надо порыться в долгостроях...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай давай ;) Проекты принимаются разные ;) Буду рада твоему участию :)

      Удалить
  5. Идея интересная! И для того кто чужую работу доведет до ума и тому кто увидит завершенным свою начиналку!
    А для особо одаренных можно уточнение? Готовую работу мастер оставляет себе или отправляет автору?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ))) У меня давно витала эта идея, только обрисовать все условия времени не было ;) Работу я думаю себе будем оставлять :) Изначально я так и планировала, но не решилась исходя из того что многим накладно будет отправлять её обратно. Хотя было бы лучше когда получишь свою работу обратно и рассмотреть все детальки))) Опять же будет подарочек ;) Я думаю мы этот вопрос решим к окончанию проекта. Проголосуем! Если все будут готовы понести двойные расходы по отправке, то я только за)))) Это еще интереснее ;)

      Удалить
  6. Спасибо, Наталья. Я участвовала в похожей акции но там как-то концовку смяли. Поэтому интересны все детали! Подписалась на пост, если осмелюсь то попрошусь в участники!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка у меня уже не первый долгосрочный СП;) Так что если запишутся, у меня не забалуешь ;) Отчитаться все равно придется, сделал или нет :)) И уж если кто и сойдет с дистанции, то из ех кто работу завершил все равно будут выбираться победители))) А подарочки я стараюсь дарить очень нужные и очень вкусные ;)

      Удалить
    2. Ну и как ту после таких слов не записаться? хихихих пошла рыться по шушунам искать )))))))))))))))))

      Удалить
    3. Ураааа, одного смельчака уже отыскали ;) Время есть нарыть недоделки или их создать :)) Тогда как будет пост жду ссылочку :)

      Удалить
    4. Договорились! Но можно неумный вопрос...может я не одна такая заблудившаяся....как добавить баннер это какой гаджет добавляем? не разберусь сама

      Удалить
    5. Лена это так же как на конфетку))) гаджет "изображение" , ссылку на картинку и ссылку на пост.

      Удалить
  7. очень интересно:) правда у меня ничего подходящего нет, но вот душа к одной куклене не лежит, может созрею и закончу, а может к тебе запишусь, благо время еще есть:)
    а банер повешу завтра - сегодня к вечеру инет поттупливает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну с нашими то музами можно за одну ночь несколько проектов начать))) А как начать так и бросить ;) Так что если что появится такое незаконченное в твоих закромах, будем рады)))У меня тоже инет тупит со страшной силой)))походу это заразное :))

      Удалить
  8. Крутой очень проект!)) Но я бы, наверное, не рискнула в таком участвовать, я свои то долгострои не заканчиваю)))))) А чужие вообще боюсь))) Ну, или может быть, если бы была вышивка интересная, то может и поучаствовала бы)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Долгострои долгостроям рознь! А тут ведь пообещала, да и времени много))) Так что придется ;) Так что думай и подтягивайся))) Вы с Галей например шикарную пару составите))) это я про вышивку :))

      Удалить
  9. Наташа, моих долгостроев хватит на десяток мастериц.........только не уверена, смогу ли закончить чей-то)))) но думаю, к январю определюсь)) баннерок повешу, чтобы народ подтягивался!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда :) Я думала у тебя их нет ;) А ты вон как оказывается))) Но свой долгострой то не так сильно совесть гложет))) А чужой всё таки придется доделать))) Ведь мы все будем требовать :)) Мне просто кажется интересно, как это воссоздать чужую задумку))) проверочка ;)

      Удалить
  10. Вот ты выдумщица!))) А что делать тем, у кого нет долгостроев?;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть такое ;) У меня теперь тоже нет ;) А если очень хочется поучаствовать то нужно срочно завести какую нибудь недоделку :))

      Удалить
    2. Так вот: последнюю на той неделе доделала: http://nastya-solne4naja.blogspot.ru/2014/12/devochka-s-harakterom.html

      Удалить
    3. Ага, хорошенькая, я её видела ))) Еще целый месяц , можно кучу долгов понаделать :))

      Удалить
  11. Наташа, задумка чудесная! Нужно порыть закрома свои в поисках давно забытого :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О!!!! У нас как раз очень сильный недобор участников)))) Будем рады тебе!!!!

      Удалить
  12. Примите меня, пожалуйста! Наверняка найдется что-то ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будем очень рады))) У нас нехватка участников))) Так что ждем пост о недоделках)))

      Удалить

Спасибо большое за ваши комментарии ))) Заходите почаще, я всегда вам рада :)