четверг, 20 ноября 2014 г.

Опять хвастики

Все понимаю))) Знаю как вы меня ненавидите, но так уж у меня получается, иногда я чуть лине каждый день получаю подарочки)))) Я сегодня получила такой подарочек!!! Такой!!!! о котором не могу вам не рассказать :)  Сегодня ко мне прилетела выигранная конфетка от Вики  А выиграла я в сентябре бумагу от ScrapBerry's "Вокруг света"  дизайнером которой является Вика.
И так как сейчас Вика живет в Египте ко мне бумажечка поехала через Москву))) Вот уж реально вокруг света!!!! Как же я рада, это просто не передать словами!!! Причин множество!!! Во первых в этом году мы никуда не поехали и уже точно не поедем и на следующий год вряд ли. Этому есть ряд причин, многие не очень хорошие, но прорвемся))) И держись тогда весь мир!!! А так как до этого мы попутешествовали на славу, мне есть что заскрапить и альбомчику уж точно быть!!! Во вторых пока я ждала я просто так зря не сидела, я охотилась за украшалками из этой же коллекции)))) Так что теперь у меня почти полный набор!!! Ух, как ручки о чешутся)))) Но придется подождать))) Ну и последнее но самое главное почему я ждала эту конфетку, так это потому что во первых бумага авторская от автора!!! И я еще и автограф попросила)))) И он у меня теперь есть!!!! Вот завидуйте мне!! Можно в слух, мне еще приятнее будет ;)) 



Вика спасибо огромное за такую радость!!!! Я просто в восторге!!! Даже не передать каком!!! Бешенном!!! Спасибо!!!! АААААА!!! Вот такие у меня радости последних дней!!! Теперь бы главная проблема у меня решилась так же замечательно и все было бы совсем в шоколаде)))) И спасибо всем что радуетесь за меня и вместе со мной)))) Желаю вам кучу радостей!!!!

16 комментариев:

  1. поздравляю, молодец что пишешь, это так приятно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элечка спасибо))) Ну а как не написать :) Я любому подарку рада, чтоб большому, что совсем крохоному))) На самом деле я редко подарки получаю)) Это с появлением бложика они вдруг образовались, как мне то приятно ;)

      Удалить
  2. Наташа, это очень крутая бумага!!!! Я вообще карты обожаю, а тут - целый мир! Да еще и от самого автора! Я очень очень ОЧЕНЬ рада, что она досталась тебе!)))
    Заинтриговала украшалками и планами, короче, жду с большим интересом! Еще раз поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки :) Да бумага крутая, от автора так вообще писк получить подарочек!!! Обязательно покажу что получится))) Очень надеюсь что не долго ей ждать ;)

      Удалить
  3. Наташа!!!!!!!!!!!!!! читаю и улыбаюсь во всеь рот!!!!!!! ))))))))))))) как будто это я получила такую посылочку ))))))
    я очень рада, что ты ее так ждала и дождалась! что все долетело благополучно!!!!!!!! и что автограф тебя порадовал ))))
    береги себя, пожалуйста! и обязательно прорвёмся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика спасибо огромное :) а я то как улыбаюсь ;) целый день хожу с улыбкой :D и все проблемы на заднем плане ))) Спасибо за настроение:) Обязательно потом покажу результат ;)

      Удалить
  4. Наташа, поздравляю!! И желаю скорейшего "прорыва" и избавления от проблем! Вперед, к новым открытиям!!! ;))) ждем результат из этой бумаги ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) очень надеюсь что прорвемся ;) тогда уж результат не заставит себя ждать :)

      Удалить
  5. Наточка, поздравляю с таким чудесным выигрышем! Действительно здорово!
    Теперь с нетерпением буду ждать твой альбом ;)

    p.S. И это... Держи нос выше! ;) Всё обязательно будет хорошо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натулечка спасибочки))) Альбомчик будет, я уже давно им горю ;) А нос у меня всегда кверху, куда уж деваться. Мне так "везет" по жизни, что я уже давно научилась "вставать" ;) Спасибо солнце, прорвёмся!!!!

      Удалить
    2. Вот и правильно!.. Хороший настрой ))) Успеха тебе и преодолении невзгод и в достижении благополучия!

      Удалить
    3. Спасибо Натусик))) И тебе тоже всего самого хорошего!!! У нас все получится :)

      Удалить
  6. Наташенька, рада, что ты рада!))) Поздравляю от души!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо большое за ваши комментарии ))) Заходите почаще, я всегда вам рада :)