среда, 8 октября 2014 г.

Бяшик

Приветики приветики!!!! Я пропала. Пропала из блогожизни))) Бываю набегами, только на комменты ответить и по сп отчитаться. Ох уж эти дела))) Так хочется уже засесть с чашкой кофе и прогуляться спокойно по вашим блогодомикам. Но.... Надеюсь я все таки найду для этого времечко))) А пока я как всегда бегом, показать вам малыша Бяшика))) Вот мне даже некогда с именем заморачиваться))) Малыш связан по описанию Оксаны Болговой. Да у меня опять мальчик)) Он родился раньше куколки, но показать мне его было некогда. Сначала я все хотела сделать фотосессию на природе, потом стало ужасно холодно и начались дожди. Потом я устроила фотосет дома, но фото совсем не удались. Когда если бегом все))) Вторая фотосессия тоже не особо увенчалась успехом, но малышу уже не терпится вам показаться))) Пора отчитаться уже ;) Так что встречайте Бяша))) 

 






Вот такой чудесный малыш. такой же яркий и красивый как осенние листики))) А мы пошли искать себе мамочку в магазин))) Надеюсь что скоро увидимся, не теряйте меня))) Я тут, только тихонечко ;)
Пойдем мы с Бяшиком покажемся в галерее овечек к Ирине )) присоединяйтесь к нам)))

38 комментариев:

  1. аааа!!!! рожки!!!! канешшшшно, вы же мальчики, вам положено....франт!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа какой здоровский мальчуган получился просто красавец!

    ОтветитьУдалить
  3. Да уж, Натали, не часто ты нас балуешь своим вниманием:) Зато работы чудесные получаются, всегда приятно заглянуть в к тебе в гости:) А малыш прелестный, по погоде одет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой Катюша не говори ;) а знаешь как я соскучилась по вашим домикам , по вашим работам , позитив чеку :) Я ведь не совсем забылась , прихожу полюбоваться, комменты вот только с планшета оставлять не удобно. И очень часто коммент напишешь, а он не отправится ((( Жду ноут , вот тогда я оторвусь ;) Приятно что не смотря ни на что вы меня не забываете :) Спасибочки :) и за Бяшека тоже ;)

      Удалить
  4. Наташа, он чудесный! Но такой грустный. Неужели ему так же холодно и жаль,что лето прошло?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Галечка :) Ну холодно ему не должно быть ;) я его конкретно утеплила :)) наверное ему просто грустно что лето прошло ;)

      Удалить
  5. Хорошенький. Такой стильный и скромный.

    ОтветитьУдалить
  6. Лапушка какой! Сколько же труда вложено в этого красавца! Восхищаюсь. Золотые ручки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) очень приятно когда понимают твой труд :)

      Удалить
  7. замечательный малыш!!! рожки суперские!

    ОтветитьУдалить
  8. Какое чудо! Рожки..., а глазки...какие у него выразительные глазки. Милаха!

    ОтветитьУдалить
  9. Какое чудо!!! Какой прелестный малыш! ))) Наташенька, не пропадай надолго! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика спасибо :) да я и сама жду не дождусь, когда обзаведусь опять ноутом и смогу найти время , чтобы вдоволь нагуляться по вашим домикам и рассмотреть всю красоту , которую вы натворили :) С одним комом как то стало напряжно. Ладно хоть с планшета еще могу подглянуть ;)

      Удалить
  10. Натуська,какой клёвый!!! Такой хорошенький малыш! замечательный будущий символ года!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька спасибо :) слушай я совсем подтупливаю; ) даже ведь и не подумала про то что следующий год у нас такой )))) Да, мозг кипит :D

      Удалить
  11. Ууиии, милейший!!! Такой мяша бяша!))) У него такие рожки славные!! Очень-очень хороший!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилечка спасибо :) он правда такой мягонький ))) так и хочется тискать и обнимать :)

      Удалить
  12. Натуль, ну когда же ты всё успеваешь???? Прямо диву даюсь на тебя! Что ни пост, всё прелесть получается!!! Умничка, красавчик очередной! Срожками - супер идея!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки :) Ну ты скажешь, я вообще ничегошеньки не успеваю :)) Просто когда уже совсем поджимает собираю себя в кучку и все само собой доделывается ;) Рожки рулят :))

      Удалить
  13. точно удачу принесет)
    хорошенький, немного удивленный...
    где на все время берешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элечка спасибо )))удивлен наверное вместе со мной резким похолоданием ;) А времени наоборот нехватка жуткая)) кажется вообще ничего не успеваю :)

      Удалить
  14. Очаровашка какой :) да модный еще))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька спасибо большое)))) Модный? так приятно ;) теперь вообще нос задерёт :))

      Удалить
  15. О, боже, какой милашка!!! Влюбилась! : )))

    ОтветитьУдалить
  16. Наташ, я даже не поняла, как ты его делала, он валяный?
    Такой хорошенький!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька спасибо большое :) Нет он вязанный ;) я даже его процессики показывала в постах раньше :) Это ниточка такая мягонькая:)

      Удалить
  17. Наташа, какой он милый!!! Какие глазки! Какие рожки! Прелесть!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большущее))) Нам с Бяшем очень приятно :) млеем :)

      Удалить

Спасибо большое за ваши комментарии ))) Заходите почаще, я всегда вам рада :)