пятница, 8 августа 2014 г.

Правила рулят!: Конфета в честь открытия!

В честь открытия магазина ПРАВИЛА РУЛЯТ разыгрывается необыкновенно щедрая КОНФЕТИНА!!!!
1. набор бумаги 30,5*30,5 см Пермский Звериный Стиль от Правила Рулят (12 листов бумаги всех видов + 2 листа для вырезания)
2. Набор бумаги 30,5*30,5 см Marrakech от BasicGray коллекционный (18 листов бумаги  всех видов, по 1 листу 30,5*30,5 см алфавитных и фигурных наклеек)
3. набор бумаги  20*20 см Good Ol' Sport от Graphic 45 (24 листа)4. набор бумаги 15*15 см  Sew Lovely от Echo Park (24 листа)5. тесьма декоративная с рисунком "Мотив"6. тесьма декоративная  с рисунком "Пуговицы"7. тесьма декоративная  с рисунком "Бантики"8. спрей - чернила Perfect Pearls - 6 штук разного цвета9. Штемпельная подушечка Tim Holtz Distress на водной основе, 5х5 см, цвет винтажное фото (vintage photo)10. Акриловая аппликация ЗИМНИЕ УЗОРЫ11. Аппликация самоклеющаяся из жемчужинок БЕЖЕВЫЙ ЗАВИТОК


Ну вот и как тут устоять!!!! Удача моя, вся надежда только на тебя)))) Провидение сделай мне подарочек))) Как раз к окончанию ремонта моего кабинетика))) Ух, как же я держу кулачки)))

2 комментария:

Спасибо большое за ваши комментарии ))) Заходите почаще, я всегда вам рада :)