среда, 7 мая 2014 г.

А чьей лапочке дочке я обещала браслетик?

Ну мамуля помнишь? Давай отзовись))))) Сегодня целый день лепила)))) Нет не браслетик)) фигурки))) Опять ;) У меня последние три дня это бег между массажем, кухней и лепкой))) Да леплю из пластики фигурки)))) Ну а раз леплю, то как и обещала собрала браслетик. Катюша помнишь я обещала))) ты просила фиолетовый. Я сделала немножко понежнее цвет. Ну в общем принимай работу. Надеюсь твоей лапотульке понравится))))
Теперь осталось только встретиться чтобы тебе его передать))))) А то лето то у нас все таки настанет, когда нибудь)))) я думаю)))) Так что модняшкам надо приготовится))))


Ну и поспамлю фотками с инстаграма, что то мне поболтать захотелось))))
Это я, обычно я такая))) Вон в той нише, на заднем плане я обычно все фотаю))) хи-хи)))
А это наше животное)))) Это хоречка, зовут Айка, ей уже два годика)))) А родилась она в день космонавтики))) Очень прикольное животное)))) Только без присмотра нельзя оставить, выкопает все цветы мне))) А потому после всех игр и беготни убирается в клетку. Ничего не поделаешь, но девочка с характером, любит моих мужчин, хотя ухаживаю как всегда только я)))) Были у меня и кошки и собаки, но это что совсем особенное))))
 А это моя коллекция будильничков)))) я же говорила что оставила себе)))))
Ну и похвалюсь малясь)))) У меня сбылась мечта идиота)))) И у меня теперь есть тканюшки с совушками)) Что я из них сошью пока не знаю)))) Пока мне просто круто осознавать что они у меня есть))))) Достану их посмотрю, потрогаю и обратно уберу)))) Хи-хи, дурында))) И шпульки!!! Теперь можно намотать много много разных ниточек)))) А то у меня было всего три))) которые вместе с машинкой шли))) Очень я вам скажу неудобно!
А сегодня мой хомяк сбесился и накупил вввоооооотттт сколько!!!!! Ну ни в какие ворота не лезет))))) Но мимо таких цветов я пройти не смогла))) Но когда!!!! когда мне вязать)))) И главное это же потом надо носить)))) А сколько еще ниточек у меня лежит!!!! Цельная коробка!!! А из волосатых клубочков будет кто то связан))) может зайка, а может мишка))) Да вот так я хочу))) 
Надо будет как нибудь вам показать мою коллекцию вязанную))) Был у меня бзик, я вязала запоем, а потом все. Отрезало!!! Главное что я ничего не ношу))))) Есть вещи которые я одела только на примерке)))) Вот такая я странная)))
А еще мне нужен дополнительный волшебный пендель. Девчули мои те которые вы мне раздали в  инстаграмме хватило на создание еще двух дополнительных разворотов)))) Теперь осталось самое простое, собрать альбом)))) Вот вам фоточка моего бардака))))
Добавьте пожалуйста мне еще волшебных люлей)))) а то те что мне выдали уже закончились))))
И все, хватит пожалуй на сегодня болтовни))) Зашла то ведь только браслетик будущей хозяйке показать)))) Пошла что нибудь поделаю что ли))) И не забываем записываться на конфетку))))

24 комментария:

  1. Наташ,такой класснючий постик! И браслетик клёвенький,и столько всего красивучего,а будильнички...мммм...суперские!!! Ты такая милая,держи комплимент!
    И ниточки хорошие,свяжи красоту какую-нибудь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой сколько мне комплиментов прилетело :D Спасибо большое :)

      Удалить
  2. Наташ, а напиши про хорька подробнее отдельным постом, плиз :) слышала, что они жутко пахнут ( метят), но ласковые и ручные по круче любой кошки:))
    тканюшки - класс! делись явками и паролями:) мне такие нужны ( не знаю для чего, но надо!!!)
    шпульки - тоже надо такую коробочку, а то я как ты раньше с тремя шпульками:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хи)))) Отдельным постом. Постараюсь)))) Тканюшки с алиэкспресса, когда заказывала была большая скидка, а потом опять цену подняли. Побоялась заказать два набора, думала качество не айс, а оказалось хорошее. Теперь вот локти кусаю, цена то стала ай-ай))) А шпульки очень классная тема. Это я у Ирины Дубянской увидела. Даже не знала что на али чего только нет))) Там их легко найти. Самое крутое что они в коробочке, очень удобно. Намотал сразу и вперед. А то меня вот этот момент больше всего бесил. Только в кураж войдешь, строчишь себе строчишь, а тут раз и ниточка закончилась)))) Вот тебе ссылочки на ткани и шпульки. Но это просто чтоб тебе названия знать, а там уж сама знаешь как подешевле искать
      http://ru.aliexpress.com/item/25-Empty-Bobbins-Spool-Clear-Plastic-Case-Box-for-Brother-Janome-Singer-Elna/1662958634.html
      http://ru.aliexpress.com/item/2014-NEW-7-Pieces-45CM-50CM-Cotton-Fabric-Fat-Quater-Bundle-Quliting-Sewing-Fabric-Cotton-Tilda/1607954564.html - сейчас тканюшки стоят 500, а я покупала где то в районе 350
      ну и в придачу тебе ссылочку на волшебные губки)))) вдруг захочешь http://ru.aliexpress.com/item/200-pcs-2014-new-fashion-Brand-melamine-magic-sponge-cleaning-novelty-households-cooking-tools-super-clean/1505110118.html

      Удалить
    2. вау, спасибо дорогая, целую!

      Удалить
    3. да пазялуста ;) пользуйся на здоровье))))) на али больше всего и добивает найти нужный товар ;)

      Удалить
  3. сегодня вкусные у тебя хвастульки!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесный браслетик!!))) и я бы тоже с удовольствием про хоречка почитала!!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))) Ну раз столько желающих значит напишу на днях)))

      Удалить
  5. наташ, так мы все как хомяки, натаскаем в свою норку всего-всего, но когда до этого руки дойдут, даже подумать страшно... но ведь не это главное, а главное "щоб було"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говори Галь))) Главное оно есть добро и душу греет ;) А с другой стороны вот так лежит что нибудь лежит, всё думаешь, хватит, только выкинешь, а оно раз и надо))))

      Удалить
  6. Ааааааааа!!!! Наташенька, это нам? Клаааааасссс!!!! Спасибо тебе, душенька! Доча будет в восторге :-bd
    Ниче себе, твой хомяк повеселился :) Клевые тканюшки, и пряжа... ммммм...цвет обалдезный!
    Как вашу жЫвность зовут? Мося такая :x

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да Катюш, это вам)))) Рада что понравился)))) Ну теперь жду когда встретимся ))) Хомяк разгулялся, он у меня вообще безконтрольный. Сколько ни пытаюсь на диету посадить, не выходит))) Впрочем как и себя)))) А хоречку зовут Айка или Аичка. Я потом отдельным постом напишу почему)))

      Удалить
  7. Тут не только девочка , но и все мы в восторге полном !!!!
    И + в авторском исполнении !!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа спасибо))))) Приятно то как ;) Одно время "болела" бижутерией))) Собрала столько, что теперь полна коробочка))) И всё лежит))) Вместе с увлечением прошла и любовь))) Буду теперь куколкам примерять)))

      Удалить
  8. Браслетик классный. Отличный аксессуар на лето)
    А хомяк молодец, в хозяйстве, рано или поздно, все пригодится :)))

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, рада приглашению ) будем дружить ) правда мы переехали и это адрес моей мамы ) но не далеко ) в 10 кв ) зови в гости ;) с удовольствием повозимся с твоим хорей ) мечтала о нём ) но заводила крыс ) браслетик чудесный! научишь ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света и я рада что ты заглянула))) 10 квартал тоже рядышком))) Браслетику научу :) чё там делать то ;)

      Удалить
  10. Красивущий браслетик!) Ты красотка!!!)))) И я недавно себе шпулек набрала!! Тоже задолбалась периодически наматывать-перематывать, и решила, что их должно быть!)) Много!!))) С совушками я поздравляю тебя)) Дурында;-) Хихик))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Настюш)))) Ага надо уже созреть и порезать на что нибудь этих совушек, а то ведь так и буду беречь))) Эх, до чего же у меня хомяк жадный ;)

      Удалить
  11. Браслетик классный! И цвет один из моих любимых!
    Фотки классные! Ты - красотка!
    А хомякоз - это неизлечимо, по-моему))) мы все такие))
    Коробочка для шпулек у меня в комплекте к новой машинке шла, а до этого я сама покупала такую (потом маме отдала), действительно очень удобно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Захвалила меня :D спасибо)))) Ой а я так мучилась тремя, не успеешь намотать, а она опять кончилась, причем в самый не подходящий момент. Теперь буду кайфовать ;)

      Удалить

Спасибо большое за ваши комментарии ))) Заходите почаще, я всегда вам рада :)