понедельник, 17 марта 2014 г.

Приятности

Раз уж у меня сегодня такое душевное настроение, то вот вам вдогоночку еще немножко про меня)))) Я совсем забыла вам похвалиться)))) Да, последнее время я только этим и занимаюсь))))) Но так приятно что меня окружают такие люди. Девочки я вас так люблю!!! Вы у меня самые лучшие. Хоть я сама и пропала, но получила такие приятности к празднику))))  При чем все в один день!! 
Сначала я получила презентик от Ленусика. Спасибо моя хорошая)))) Очень приятно))))
Вот такая чудесная открыточка и восковое саше для ароматизации белья)))) Довольная я ))))
А еще я получила открыточку от Инги))) Спасибо большое))) Она такая нежная)))
Ну и еще один конвертик я получила, который совсем не ожидала. Это письмо и чудесный браслет собственно ручно сделанный прислала мне девочка Алиса. Вот тут я совсем растрогалась. 
 Перед НГ я решила участвовать в акции "Дарите подарки тем кому они нужны". Все было так быстро, да еще и я болела, ходила как сомнамбула. Но все таки решилась и отправила. А потом я переживала до самого момента как получила обратный подарок. Дело в том что на сайте не отражалась посылка, которую я отправила аж в Узбекистан. Я уже и в розыск несколько раз подавала, но все безрезультатно. В общем ходила я и все три месяца терзала себя, что не смогла порадовать ребенка. А оказалось что все дошло))) И я очень этому рада. Мало того когда Алиса прислала мне свой контакт и я нашла её в соцсети, я просто обалдела. Оказалось что у Алисы день рождения в один день с моим ребенком, только год другой. Еще раз я убеждаюсь что ничего в нашей жизни просто так не бывает! 
А еще я не писала, но я участвовала еще в одной благотворительной акции, которую организовала наша Катюня. От организаторов благотворительной ярмарки мне тоже пришло письмо, с календариком))) Так приятно))))
Вот такие у меня приятности )))) Спасибо девочки, я растрогана до глубины души))) Спасибо всем что вы со мной, что поддерживаете меня и вдохновляете!!!!! Вы самые лучшие!!!!

17 комментариев:

  1. здорово)) приятности радуют))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Анют)))) После таких приятностей, хочется дарить радость окружающим))))

      Удалить
  2. Наташа, последнее письмо просто прелесть. Представляю как тебе приятно было получить этот подарочек)
    Рада что моя открыточка дошла :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инга спасибо еще раз)))) Письмо правда растрогало, этого уж я точно не ожидала.

      Удалить
  3. Приятные подарочки, поздравляю! Очень трогательное последнее письмо :)

    ОтветитьУдалить
  4. здорово! Алиса умничка! А приятности всегда приятно получать, особенно от кого и не ожидаешь:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусик спасибо большое)))))) Так все неожиданно и приияяятттнннооооо :D

      Удалить
  5. Наташа, растрогало письмо Алисы)) все-таки очень приятно делать добро людям, а если в ответ получаешь приятное - то горы готов свернуть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да Люда))) Приятно делать добрые дела и вдвойне приятнее когда они не остаются незамечеными)))

      Удалить
  6. Какие приятные и трогательные подарки!!!))) Поздравляю)))

    ОтветитьУдалить
  7. Наташенька, с неожиданными приятностями тебя, потому и более сладкими! )))

    ОтветитьУдалить
  8. Боже, какая же ты умничка!) А мы тоже каждый год подарки деткам здешним делаем) Поздравляю тебя с приятностями - растрогала до слез!

    ОтветитьУдалить

Спасибо большое за ваши комментарии ))) Заходите почаще, я всегда вам рада :)