среда, 8 января 2014 г.

Разделение магазинчиков и конфетка!!!

Девчулечки привет))) Спешу поделиться с вами очень радостной для меня новостью! Я разделила свой магазинчик на ЯМе. С этого момента здесь  будут продаваться только игрушки и подарки ручной работы. А свадебные аксессуары переехали в новый магазин "Свадебные штучки ".  
Я с радостью жду вас по адресу http://www.livemaster.ru/weddings-shop. Магазины пока оба в стадии реконструкции, но я стараюсь)))  В честь такого очень радостного для меня события я разыграю конфетку, буквально на днях. Так что присоединяйтесь и следите за новостями!!  

P.S. Конфетка конечно же будет разыграна в моём новом магазинчике)))

И конечно же не забываем про конкурс новогодних костюмов
И про мою конфетку!!!!



17 комментариев:

  1. Натусь , поздравляю с новеньким открытием новенького магазинчика )))) это всегда очень приятно ! Пусть он процветает и дарит радость людям твоими руками )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :D Надеюсь так оно и будет ;) Не забудь прийти на конфетку))) По большому секрету, буду разыгрывать фужеры)))) с розочками, золотыми , только тссссс ;)

      Удалить
  2. Поздравляю с открытием нового магазинчика!!! Успехов и процветания!!! )))

    ОтветитьУдалить
  3. УХТЫШКА, НОВАЯ ФОТОЧКА, ХОРОШЕНЬКАЯ ТАКАЯ!!!! ПОЗДРАВЛЯЮ С ОТКРЫТИЕМ МАГАЗИНЧИКА!!! МНОГО МНОГО ПРОДАЖ И ХОРОШИХ ПОКУПАТЕЛЕЙ!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки :D Буду надеяться что пойдет;) А фотка это вообще единственное где я более менее нормально получилась с НГ, больная ведь уже была, еле продержалась новогоднюю ночь и свалилась сразу))) До сих пор отхожу, что то меня декабрь вымотал вконец. Короче жду лета;)

      Удалить
    2. Ау вас зима то хоть была? Юрик мне сегодня сказал что в Сочи зимы нет ;) зато олимпиада зимняя :)

      Удалить
  4. Ага, видела эту новость на ЯМ, поздравляю, давно пора)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мммм, ты фотографию поменяла на аве! Классная такая))))

      Удалить
    2. да,да суперская она на фотке ))) и вообще комсомолка, спортсменка ... и просто КРАСАВИЦА!

      Удалить
    3. АААА захвалили))))) сижу краснею)))) нашли красавицу))) я на этой фотке уже из последних сил, нос рапух, глаза заплыли))) красота неземная))))
      А магазинчик да, Ксюш, что то я даже сама уже путаться стала что там и где решила поделить, а то как на блошином рынке ;)

      Удалить
  5. Наташа, с открытием нового магазинчика! Удачных продаж.

    ОтветитьУдалить
  6. О, класс! Мои поздравления! Растешь однако!:))))))))МОЛОДЕЦ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Но это скорее вынужденная мера, а то вперемешку с игрушками уже какая то китайская лавка стала ;)

      Удалить

Спасибо большое за ваши комментарии ))) Заходите почаще, я всегда вам рада :)