суббота, 28 декабря 2013 г.

Страдаю фигнёй)))

Девочки, я страдаю от безделья.... Вроде бы ничего серьезного не хочется начинать накануне НГ. И сидеть без дела не могу. Хочется что то сделать!!! Даже знаю что, дел то куча, но боюсь что если начну, то за этим занятием я забуду даже НГ отметить. А потому страдаю ерундой))) Вот очередная)))

Вот такие рисунки я увидала на просторах тырнета. И мои неугомонные руки не успокоились пока не вылепили это безобразие))) Вернее вылепили они их буквально за пол часа, а потом сушили, раскрашивали, опять сушили и еще раскрашивали и снова сушили))) Это называется больная голова рукам покоя не дает)) Буду дарить))) Одну папе, а вторую наверное брату))) А второму брату заодно решила отреставрировать наконец то подарок, который до них так и не доехал)) Нечаянно сломали по дороге, уронили)))  Ну теперь то он точно до них доберется))) Это им панно на кухню, семья так сказать в полном составе))) Осталось только веревочку вдеть и усики приклеить))) Только сейчас заметила какой я косой фотограф))) странно почему не вверх ногами)))  Ну главное смысл :)
Ну вот))) чем бы себя еще занять))) чтобы не начать работать ;)


Похвалюсь подковками в блоге Арт-Бандероли  на конкурс "Лошадка" символ 2014 года!

26 комментариев:

  1. Классные подковки! Это все соленое тесто что ли?

    ОтветитьУдалить
  2. Ну ничего себе "фигня", отличные сувениры получились! Мне бы так научиться страдать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да это так себе)) сувениры то нормальные, но руки то чешутся большим чем нибудь заняться, а мысли в голове так и бегают, табунами просто!

      Удалить
  3. Ну все равно же здорово! Не пропадут сувениры, и на подарки сойдут! Здорово же когда так сказать фигня превращается в такие классные вещицы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Главное другой фигнёй не заняться))) хотя бы до НГ ;)

      Удалить
  4. Супер!!! В твоем сложном деле главное не сорваться на крупных коней:)) или дел! Семейство тоже покорило! Голубоглазые котейки...мммм....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да!!! Ну я думаю лошадей с меня в этом году предостаточно))) Но есть одно дело, которое ну никак покоя не дает, но это пока тайна за семью печатями))) После НГ в первую очередь долги по ПИФам раздавать буду ;) а то что то я обнаглела ;)

      Удалить
  5. Наташ, смотрела пост вместе с мамой, улыбаемся!!! Мастерица на все руки!!!)

    ОтветитьУдалить
  6. Классные кони и коты тоже! Наташ, а что ты не умеешь делать? Как не зайдешь к тебе, так постоянно новенькое что-то.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса спасибо :) Я еще столько не умею;) Но обязательно научусь))))

      Удалить
  7. Ни фига себе фигня !!!! Мне фигня эта очень даже нравится !!! Жаль что тесто не долговечно .... Наташ , осваивай глину ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо дорогая))) А почему не долговечно? У меня есть примеры по нескольку лет уже висят. Если не разбить ;) Я запекаю в духовке, и покрываю краской и лаком и оно никуда не смеет деваться :) А с глиной мне не понравилось, я в ней вся :) по уши :D со мной же ребенок лепит вместе))) Представляешь что у нас с квартирой после глины ;) С тестом как то проще, подмел, подтер и все ))))

      Удалить
  8. Они прекрасны! Особенно эта голливудская улыбка! =)

    ОтветитьУдалить
  9. Веселое безделье, мне очень понравилось творчество "a-la страдаю ерундой"... Вот бы всем такие страдания - мир стал прекраснее!

    ЗдОрово, Наташа!

    ОтветитьУдалить
  10. Ничего себе фигня! Они просто супер!!! )))

    ОтветитьУдалить
  11. Аааааа, какие фигнюшки улыбастые!!! :) Наталь, класс получилось! Супер улыбочки, голивуд отдыхает! А я вот совсем лепить не умею, руки не заточены на енто дело. Так хоть на ляпоту твою поглядеть ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Ну ладно тебе, это просто детская лепка ;) Любой сможет))) Ты наверное просто не пробовала :)

      Удалить
    2. Пробовала, у меня раскривушки какие-то получаются :) Крендельки, и те косые =)) И так с детства:)

      Удалить
    3. Ну у меня тоже далеки от совершенства ;) Еще когда и успеть надо быстрее ребенка))) Пока ребенок полны хаос в квартире не развел из своего кусочка теста :)

      Удалить

Спасибо большое за ваши комментарии ))) Заходите почаще, я всегда вам рада :)