среда, 6 ноября 2013 г.

Брошь! Брошь?

Первый блин))) Комом или нет не знаю. Но мне понравилось это создание. Не знаю кто это, вот так сработало мое воображение))) Долго лежала мордашка и ждала пока я все таки дооформлю его в брошку. Это точно он. Но кто? 
 Вот так странными глазенками смотрит на меня странная мордашка. Вернее не смотрит)) Глаза получились такие что как бы не вертел, он на тебя не смотрит. А смотрит куда то мимо. В общем абсолютно загадочное существо. Но от этого не менее милое))) А сподвигло меня на такой эксперимент СП с Натальей блог "Вельветовый кролик"
Ну пойду покажу своего незнаюкого))) Надо ж его как нибудь в свет вывести. Глядишь и узнаю кто мы)))

24 комментария:

  1. Аж мурашки побежали :)) Как смотрит , обалдеть! Живая :) Точно живая :))

    ОтветитьУдалить
  2. Мне, Наташа, показалось, что это обиженный маленький Волчонок: вот ушла его мама, не сказав куда и зачем, поджал он губки, а плакать нельзя - статус Гордого Волка не позволяет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может ты и права))) На волчонка и правда больше всего смахивает))) Спасибо)))

      Удалить
  3. Совсем даже не комом !!!!! Суперский мальчик !!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Малыш) Грустный волчонок! А как глазки запекали, или это самозатвердевающая глина?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Он сам из пластики, а глазки стеклянные, запекала сразу с глазками.

      Удалить
  5. А мне кажется, что он на печального котика похож)) Первый блин точно не комом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)))) Он и задумывался как котик, но потом что то куда то в другую сторону убежал ;)

      Удалить
  6. Наташа, не обижайся, но твоя брошь меня зачаровывает и пугает одновременно. Такое ощущение, что это подарок дракулы или оборотня:) Но в своей отделке смотрится законченной работой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Я не обижаюсь)) У меня у самой какое то смешанное чувство. Реально как быдто волчонок-оборотень. Взгляд все таки играет большую роль. Он и притягивает и пугает. Не понятный. Знаешь как в фильме когда вампиров в таких костюмах красивых с рюшами наряжают,18 века)) Я его по этому так и оформила. В общем не зря я люблю вампиров))) и все фильмы с вампирами. Видать с играло свою роль))) Но я думаю это с лихвой разбавит всю няшку которую я показывала последнее время))))

      Удалить
  7. Гипнотизирующая брошка))) одновременно и нравится, и хочется уйти) Алла весьма точно написала)))

    ОтветитьУдалить
  8. Какой.... Кот Баюн, наверное )))) В глазах такие сказки!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. с такими глазками - очень интересно смотрится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Глазки это наше все ;) С ними то и получилось самое интересное ;)

      Удалить
  10. Не знаю кто, но он очаровательный милаха )))

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, котяра оригинальный. Своеобразность образа, оформления делает его особенным.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша спасибо большое))) Так интересно комменты читать. Все таки каждый свое видит в этой брошке)))

      Удалить

Спасибо большое за ваши комментарии ))) Заходите почаще, я всегда вам рада :)