четверг, 28 марта 2013 г.

Три вопроса

Вот и до меня добралась эстафета :) С удовольствием присоединяюсь!!!
Картинка передается трём рукодельницам вместе с тремя вопросами. Каждая рукодельница публикует у себя пост и отвечает на вопросы. И в свою очередь передаёт картинку и свои три вопроса трём другим рукодельницам :) И обязательно уведомляет их об этом.

 Принимаю эстафету от Оленьки (LittleElf ) и отвечаю на три её вопроса:

1. Какие самые приятные воспоминания или смешные истории у Вас связаны с рукоделием?

Мне приятно и весело всегда создавать что либо. Когда собираешь тряпочки, ниточки, бусинки, бумажечки, капелька клея и получается чудо ))) Но приятнее всего для меня всё же подготовка и организация свадеб. Я не знаю, но для меня это особое торжество. Я всегда стараюсь сделать всё, что бы этот день стал незабываемым для каждой пары. Вот когда готовишь такое грандиозное событие вот тут и трепет и смех и слёзы и смех сквозь слёзы ;)  В общем у кого была свадьба, тот знает :D

2. Есть ли что-то(кто-то), что мешает Вам заниматься рукоделием?

Да есть, домашняя работа ))) Шучу конечно. Я сижу дома и не работаю, уже больше 10 лет. Основная моя работа, это ведение домашнего хозяйства. И вот это самое домашнее хозяйство иногда отнимает все силы и время. Домашние дела, они никогда не заканчиваются и их никогда не видно. Наверное в этом все женщины со мной согласятся. Когда кончаются эти домашние хлопоты и все ложаться спать, вот тут то и наступает моё время. Ночь - это моё!!! У меня даже муза, не такая как у всех, а ночная. Прилетает она ко мне исключительно ночью, нет правда я днём пробовала, и утром, ничего путного не получается. Зато ночами!!!! Меня прёт!!!! И так прёт, что спать я всегда ложусь в 4-5 утра, а в 7 надо вставать и ребёнка в школу собирать и мужа на работу провожать. Надо бы как то перестраиваться и музу на другое время приглашать, но вот только как?  Я пока не придумала.


3. Поддерживают ли Вас ваши близкие/семья в вашем творчестве, или наоборот, требуют прекратить этот "беспредел"?

Очень поддерживают!!!! Муж рад, друзья тоже. От каждого моего нового увлечения всем обязательно что то перепадает. Поэтому все в восторге ;)  Ну а вообще иногда даже до смешного доходит. Так как у меня своего рабочего места нет, то мои запасы по всем шкафам во всей квартире. А запасы они имеют свойство разрастаться и при определённой работе они принимают грандиозные масштабы!!! И конечно же мужу это не совсем нравиться. И  периодически он меня предупреждает, что еще немножо и я куда нибудь со своими баулами буду уходить))) А потом сам через пол часа несёт мне огромные коробки картона от друзей, потому что жене надо!  Приносит и сам себе удивляется. Ведь я не просила, просто он знает, что мне сейчас он очень надо! И с работы приносит бусинки, тряпочки. При этом работает он у меня в полиции, представляете )))  Это ему сотрудницы на работу приносят, мне ведь надо ))) Так что в принципе пока справляемся. Но рабочее место всё таки надо :)

Ну а теперь мои три вопроса:
1. Какая ваша мечта в рукоделии. То есть какой бы еще вид рукоделия вы бы хотели освоить. Или какое грандиозное творение мечтаете создать (куклу, работу).
2. Мечта о рабочем уголке/кабинете/мастерской (о наболевшем :) ). Каким вы видите свой рабочий уголок если у вас его нет или как он у вас выглядит если есть. Минусы, недостатки, плюсы, возможности. В общем всего и побольше. Буду создавать свой, так что ваши рассказы будут очень полезны. Может у вас есть картинка вашей мечты, давайте поделимся )))
3. Как происходит у вас создание вашего творения (от задумки и до продажи). Мне всё интересно. От куда черпаете вдохновение, как подбираете материалы. Может у вас есть какие либо особенные инструменты или приспособления.  Как фотографируете свою работу. Сколько времени у вас уходит на работу. Как оцениваете (т.е. определяете стоимость). Как ищите покупателей?  Находите?  ;)
Ага вот так я умудрилась, вопроса три, но большие )))
С удовольствием передаю эстафету троим замечательным мастерицам - рукодельницам:

1. Галине - блог "Душечки-Тильдушечки"
2. Анне - блог "Терёшкин теремок"
3. Юлии - блог "Грани уюта"

Ой, я бы еще кучу вопросов назадавала, и не только этим девочкам. Так что кто за, присоединяйтесь!!!

8 комментариев:

  1. Я вот все думала, минует меня сия чаша или нет:))) Не миновала:) но я даже рада, спасибо:)
    http://www.teremoshka.com/2013/03/blog-post_3938.html#.UVRjKqzfJ8E

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, самая хитрая ;) Сидит тихонечко и думает, что пронесёт ))) Да не минует никого чаша сия :)

      Удалить
  2. Три вопроса настигают всех, ибо неизбежны оне...

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за вопросы, сразу ответить не смогла. Прохожу "Путь художника" и на этой неделе нельзя было читать)))

    ОтветитьУдалить
  4. Забавные ответы получились))) Улыбнули)

    ОтветитьУдалить

Спасибо большое за ваши комментарии ))) Заходите почаще, я всегда вам рада :)