среда, 30 января 2013 г.

Кофе + корица + ваниль = сердечки !?...

А у нас в квартире газ! А у вас? .... А у нас в квартире такой кофейно-корично-ванильный аромат, что аж дух захватывает ))) Целый вечер тонирую, пеку и наслаждаюсь ))) Я такой кофеман что сижу и только силой воли не разрешаю себе кофеёк сварить. А моя кофе машина стоит и манит меня. Но нет, на улице уже ночь глубокая, завтра, вернее сегодня уже, вставать ну очень рано, вернее уже через три часа, но не могу вам не похвалиться. Аромат кружит голову и рождаются вот такие чудеса ))) 
Первая пара (вот что хотите со мной делаёте, но мне кажется что они должы быть парами)







Вторая пара





ААА меня прёт!!! Ну почему у нормальных людей вдохновение приходит днём? Меня же вставляет только ночью, вот такой я не нормальный человек! Фантазия летает, но надо идти спать. Еще две пары сердец, ждите меня, я завтра встану и обязательно вас доделаю, обещаю ))) Вот до чего недосып доводит, уже с сердечками разговариваю. Всё пора в кровать. 

P.S. Про конфетку помню, в неё положу самые самые сердечки, которые мне понравятся больше всех, а то и вообще на выбор победительнице предложу, как пойдёт )))

6 комментариев:

  1. Какие они необыкновенные!!! Жаль, что запах через монитор не передается... Пошла-ка я, пожалуй, сварю себе кофе)))

    ОтветитьУдалить
  2. мне сердечки уже запахли))) очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо девочки)))) на самом деле аромат необыкновенный)

    ОтветитьУдалить
  4. Выглядят они ну очень ароматно!

    ОтветитьУдалить
  5. Вау, классные!!! Вторая пара особенно поразила!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Вторые очень пряничные получились))) Мне тоже понравились. А декупаж видимо все таки не моё ;)

      Удалить

Спасибо большое за ваши комментарии ))) Заходите почаще, я всегда вам рада :)