воскресенье, 9 декабря 2012 г.

Подарочки на свадьбу

Как и обещала продолжение свадебной темы, это подарочки которые я со своей семьей дарила молоlым на свадьбе. Естественно это все мои работы ))))

Вот такой дом, в котором живет любовь. Идею подглядела в интернете, честно даже не помню у кого, помню что в стране мастеров, надеюсь меня простят, так там был даже мастер класс по изготовлению, но меня как обычно понесло...



 И получился вот такой домик, он достаточно приличных размеров, что мелочиться то, распечатывала на принтере всю любоную символикe, стихи, старила в чае, обжигала края бумаги, все это клеилось в единую композицию на каркас и внутри тоже, когда открываешь дверrи играет музыка, свадебный марш мендельсона (вытащила из музыкальной открытки), и даже мигают огоньки разных цветов, на различных ленточках висят сердечки-бусинки разнообразные, по бокам свитки со стихами о любви, они разворачиваются, а на крыше купидончик, это уже чисто моя придумка, стрела и надпись : Дом в котором живет любовь...
Вот это окошечко с обратной стороны домика нравится мне больше всего ))))


А вот и мой купидончик, он выполнен из пластики, правда на тот момент в городе нигде не было пластики телесного цвета, пришлось эксперементировать, поэтому он такой немного странноватый, по крайней мере на фото

И, извините, другим бочком 



 А вот собственно то, для чего я все это и придумала, наш вклад молодым на обустройство cсемейного гнёздышка, мне кажется очень хорошая идея, это конечно сложнее чем открытка, но зато не банально ..
 И вот такая парочка молодежен сшилась на память об этом замечательном дне ))))




 Вот как то так мы поздравили наших молодых!

6 комментариев:

  1. Дом суперский!!!Полный восторг , так необычно!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Да домик симпатичный и вполне вписывается в рамки конкурса. Осталось выполнить пункт № 4 условий конкурса.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень оригинальный сердешный домик))) Зайки классные)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))) Это мои первые шитые игрушки, представляешь))))

      Удалить

Спасибо большое за ваши комментарии ))) Заходите почаще, я всегда вам рада :)