суббота, 23 сентября 2017 г.

Открыточка для учителя

Привет мои хорошие!!!
Я вернулась в блогодомик и теперь закидаю вас работами)))
В частности открыточками ))) Ведь самое время готовится к дню учителя. Учителей у нас много, так что творю не уставая 😄 
А сегодня я сделала открытие. Для себя так точно. Может для кого то это не будет новым. Но для себя я изобрела велосипед 😂 И очень жалею что поздно. Ведь я уже потратила всю вырубку что купила, а нож такой я так и не приобрела. Нет, я конечно обожаю все их ножи и скупила бы их все, но школьный для меня сейчас очень актуальный 😁 Листики кстати тоже последние 😭 а я их так обожаю 😍😍😍
Ой  отвлеклась , а открыточку то совсем забыла вам показать 

Так в чем же изобретение спросите вы? Дело было так. Как и сказала выше, это была последняя оставшаяся вырубка, книжечки. Собственно вся открытка в дальнейшем сложилась именно из за нее))) Сижу я ее значит кручу верчу в руках, чуть подтонировала подушечкой края. И тут я понимаю, что вырубка то эта объемная!!!!! Я гений не меньше 😆
Ни разу до этого я не встречала этой вырубки в объеме. Не знаю уж было ли так задумано производителем или я реально гений  😂😂😂 но мне это дико понравилось!!!!! 
Теперь я мечтаю об этом ножичке!!!! Посмотрите какой супер пупер объем получается, специально сфотографировала открыточку со всех сторон.








Простите если я так сумбурно все описываю. Но эмоции переполняют))) Надеюсь что кому нибудь тоже будет полезна эта информация. Это ж так круто!!! Столько возможностей сразу открывается!!!! 
А открыточка отправится радовать нашего учителя русского языка и литературы, 
надеюсь ей понравится))))отсюда кстати и выбор вырубки для работы.
Отнесу свою открыточку покрасоваться в задание от блога ScrapMan "Свободное творчество"
а в работе использовала вырубку из набора ножей "Globe") от ScrapMan



4 комментария:

  1. Наташа, привет! Я так рада тебе. Открытка на 5+! Да, вырубка очень классная, на много тематик подойдет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветики)))) Я тоже рада что вернулась. Нельзя бросать блогодомик))) Спасибо огромное!!!

      Удалить
  2. прекрасная работа, спасибо за участие в нашем задании от блога Скрапмен

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересная работа! Спасибо за участие от блога ScrapMan)

    ОтветитьУдалить

Спасибо большое за ваши комментарии ))) Заходите почаще, я всегда вам рада :)