четверг, 22 октября 2015 г.

Феечка

Эта феечка родилась у меня так же за несколько часов))) Феечку заказали в подарочек замечательной девушке. Надеюсь что она уже добралась до нее и очень ей понравилась)))
Если феечку повесить где нибудь повыше, то она будет смотреть на вас и просто невозможно оторвать взгляд от этих глаз пуговок, с длинными ресничками)))





Вот такая нежная и романтишная особа))) А еще вы знаете мою слабость, я очень люблю заглядывать под юбочки куколкам)))) нету тут ехидно танцующего смайлика)))) Ну уж простите мне мою слабость)))

А еще она делалась и фоталась прям перед отъездом. И даже еще не успел сойти исчезающий маркер))) Представляете мою скорость))))

А я все еще не приехала))) Но буду рада всем вашим комментариям)))

И пока меня нет, не забывайте про мою конфетку в инстаграме и в контакте

10 комментариев:

  1. Ох, ну до чего же хорошенькая!!! )))

    ОтветитьУдалить
  2. Мятная волшебница! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  3. Милая феечка)))исполнительница желаний наверное)))

    ОтветитьУдалить
  4. Какая чудесная феечка! весенняя))) какие реснички.....вау! волшебная!

    ОтветитьУдалить
  5. Классная феечка! Очень нежная, легкая и волшебная!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ах, какая нежность и воздушность.. и эта мятная юбочка, и эти ангельские реснички. Я в полном восторге.

    ОтветитьУдалить
  7. Вау! Я от нее балдю!!! Красотка однако!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая нежная феечка! Уверена, девушке очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо мои хорошие)))) Так приятно))))

    ОтветитьУдалить

Спасибо большое за ваши комментарии ))) Заходите почаще, я всегда вам рада :)