суббота, 13 декабря 2014 г.

Малышка Бусинка

Давайте я разбавлю мою зефирность и розовость последних постов))) Покажу вам новую малышку. Она черная!!! Неожиданно да? Вот такой резкий поворот))) Это как раз то что не давало мне совсем впасть в няшество и разбавляла мою розовость последних дней))) Но вернемся к малышке, независимо от того что она угольно черного цвета, она получилась не менее нежная и мимишечная)) Такая трогательная милая))) Люблю её очень)) Её хочется взять на ручки и не отпускать. Зайка связана крючком, по описанию Светланы Комаровой. Зайка лежачая, не стоит и не сидит, но зато как лежит))) И так смотрит в глаза, что хочется погладить и приласкать)))






Вот такая Бусинка!!! Конечно она у меня получилась совсем другая!!! Зато особенная))) Вот что значит черная пряжа. Это конечно для меня был эксперимент))) Глазки нам пришлось выбирать совсем другие, не такие как предполагались изначально. Перебрали все что были, но оказалось кочевряжились не зря))) Таким глазкам можно простить любой каприз))) 
Я очень рада что успела её показать и главное закончить))) Теперь я наверное не надолго пропаду, не теряйте меня, но постараюсь ходить по гостям))) а то совсем забегалась)) Ух, представляю сколько красоты я увижу))) 

34 комментария:

  1. Милая Бусинка. И очень необычная из-за черной пряжи! И с глазками очень угадала, такой взгляд душещипательный)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Света)))) Нам так приятно))) тут должен быть краснеющий смайлик ;)

      Удалить
  2. Наташа она супер! настоящая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Элечка))) Я уж думала тебя после ярмарки не удивишь ;) Там столько красоты!!!!

      Удалить
  3. Маааленькая! Лапунькааа! Просто живая!

    ОтветитьУдалить
  4. прелесть!!! такая хорошенькая, имя очень ей идет!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ленусик))) мы старались))) А имя пока кодовое ))) Я им специально не придумываю))) чтобы не привязываться ;)

      Удалить
  5. Какая она лапа, Наташа! Я её хочу!!!не продана ещё?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки))) Вот ты шустра ;) Я её еще даже в магазин не выложила ))))

      Удалить
  6. Наташа какое чудо у тебя родилось,она такая милая,нежная,пушистая,а глазки просто сказка......

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля спасибо большое :) Очень приятно что малышка всем так понравилась:)

      Удалить
  7. Какая няшка!!! Бууусинкаааа!!! Супер!!! Такая девчонка миленькая....
    пы.сы. у меня кошку так зовут - Бусинка :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) у меня сплошные девочки пошли и я этому так рада ;) Кошка Бусинка прикольно :)

      Удалить
  8. ой, и как это я пропустила такую красотулю!!! такое чудо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галечка спасибо ) это новенькая, я только что её показала :)

      Удалить
    2. аааа, а то я тут несколько дней не выходила в интернет, много пропустила ... вот хожу и удивляюсь...

      Удалить
  9. Ещё какая мимимишечка!))) Глазки прелестные!))) Так это пряжа?) Я думала плюш))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лилечка :) да она вязаная ;) я думала ты видела в ИГ :)

      Удалить
    2. Видеть видела, но не дошло))) я а последнее время сама себе на уме)) ничего не вижу, ничего не слышу!!!))

      Удалить
    3. Кстати, завтра совершу набег на Леонардо!!! Поскорее хочется пуговиц))))

      Удалить
  10. Иииииии, пусечка - бусечка!!! А нос-то розовый!!!! ))) И одежка няшная!!! ))) Натусечка, не ушлаты от зефирности ))) Не получилось! Пушистик оооооочень славныйй!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лен :) она сама ;) и даже черная пряжа не помогла :))

      Удалить
  11. Наташа, Бусинка все равно очень милая и нежная получилась! Очень нравится!!! :)

    ОтветитьУдалить
  12. Натусь,Бусинка просто обалденная!!! супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки))) Она уже уехала в новый дом))) Совсем близко))) К Свете ;) А я ведь все жду ваш фотоотчет ;)

      Удалить

Спасибо большое за ваши комментарии ))) Заходите почаще, я всегда вам рада :)