вторник, 25 марта 2014 г.

А у меня весна.....

Представляете я три дня просидела дома, сегодня вышла на улицу, а там... ВЕСНА!!! Даже почти лето)))) Снега чуть чуть, солнышко светит, теплынь)))) + 15 . И я иду такая в куртке, в шапке и в резиновых сапогах)))) А все потому что у нас под окнами вечная тень и снег и лужи)))) Зато летом в жару самый самолёт))))) Прохладно и свежо)))) Ну это я отвлеклась)) Показать то я пришла вам magic box который я сделала для одного очень замечательного человечка)))) Он уже в пути))) А вдохновила меня Людочка, ну как можно было пройти мимо такой красоты. Мимо моих любимых бабочек)))))) Вот и я не смогла)))) А то все хожу и пускаю слюнки, любуюсь весенними работами девочек)))) А вчера отодвинула все свои тряпочки, достала все свои бумажечки и вот оно)))  Конечно такой нежнятинки как у Люды у меня не получилось, но мне понравилось))))) Одно я поняла точно, надо отправляться на поиски нежнятинской бумажки, хотю аж сил нет, а такой у меня нету))) Ладно, вот что вышло у меня








Вот такая штучка дрючка поехала в подарок, надеюсь понравится)))) Спасибо Людочка за идею с бабочками)))) Они летают, так красиво)))) Это мой первый боксик, но теперь точно не последний!!!!
А еще хочу поучаствовать во флешмобе "Счастье из ничего" от блога Интернить, так что присоединяйтесь)))). 
Надо сложить слово счастье из того что осталось на столе после работы.
Посмотрим что осталось у меня
В этот раз я сработала чисто))))
Пошла еще чего нибудь натворю))))) Отличного вам настроения!!!!! Солнышка, добра и любви!

38 комментариев:

  1. Очень очаровательная коробочка! Такая летящая! СЧАСТЬЕ и правда большое! Спасибо, за поддержку блога Интернить! Заходите к нам завтра во второй половине дня (а лучше вечером), мы готовим очередное задание ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))) И спасибо за ваши интересные задания)))) не всегда есть время выполнить, но ручки чешутся ;)

      Удалить
  2. очень нежная работа, красивая до невозможности
    Приглашаю на конфетку http://ira-79.blogspot.ru/2014/03/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))) а мне почему то всегда нежнятинки не хватает)))) всегда кажется что грубовато :) Спасибо за приглашение, я сладенькое люблю)))) уже бегу ))))

      Удалить
  3. Какая коробочка прелестная! Пархающие бабочки над коробочкой- это просто очаровательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))))) Да именно порхающие бабочки у Люды меня и поразили)))))

      Удалить
  4. Наташа, коробочка - просто загляденье!!!! И бумажечка красивая, зря ты так на нее)))
    Я рада, что тебе понравились мои бабочки, и что я тебя вдохновила на такую прелестную штучку))) а бабочки у тебя дырокольные или вырубка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка спасибо тебе еще раз за вдохновение))))) Так вдохновила что я тут же села и сделала)))) А вообще последнее время подтупливаю)))) сижу перебираю. Здесь же прям на одном дыхании))))) А бабочки это дырокол и тиснением))))) Самый первый купила когда на скрап подсела)))))

      Удалить
  5. обалденно! очень нежно! ты умничка! усе у тебя получилось, и слово Счастье - какое замечательное!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусь спасибо ))))) Сама от себя не ожидала ))) Вот что значит торкнуло ;)

      Удалить
  6. представляю, как бабочки взлетают при открывании крышки... и коробочка чудесная, гламурно-зефирная... а счастье так интересно сложилось!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, полет бабочек не оставил меня равнодушной у Люды)))) вдохновила так вдохновила)))))

      Удалить
  7. Красиво-то как! Очень нежнао и романтично)))

    ОтветитьУдалить
  8. Оооо, какие бабочки!!!! Здорово взлетают при открытии крышечки! Ах, и полетели... Сюрприз!!! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да Лен))) Ох уж эти бабочки)))) У тебя то тоже полетели)))) Красивые, да еще и вкуснючие наверняка;)

      Удалить
    2. Ага, Натуль, летят, раскрасавицы!!! Аромат далеко унюхать можно ))) Давай своих в галерею Нины тоже )))

      Удалить
  9. Ух ты, коробочка очень прикольная. Я не ожидала такой начинки))))

    ОтветитьУдалить
  10. Хорошенькая коробочка!!!! Букетики обалденные)))) счастье классное)))

    ОтветитьУдалить
  11. Красота! :)
    Нифигасе +15...И правда, весна... Везет вам! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у вас что не так???? :)) Ты днем на градусник смотрела? спасибо :D

      Удалить
    2. А то! +10...вот те крест :D

      Удалить
    3. Это все фигня)))) Сейчас видела? -1 вообще не смешно)))

      Удалить
  12. ой, я так люблю такие коробочки. делала и с бабочками, и с чаем-конфеткой, и с денюжкой... композиция из цветочков -ОЧАРОВАТЕЛЬНАЯ. маленький совет- согнуть пластиковую полосочку на конце (где-то мм 5) по углом 90% и на нее клеить бабочку. Тогда порхать они будут не вверх а над цветами. А цветочки , кстати , покупные или самодельные?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Это у меня первенец))) но мне так понравилось, теперь буду делать, не остановить))) Точно, спасибо за подсказку, а я то никак не могла понять, пыталась закрутить немножко, но не получилось))) А цветочки покупные, но чуть переделанные. У самой руки никак не дойдут сделать)))

      Удалить
  13. Наташ! Очень душевно,просто вдохновила! вот я (как та мартышка-!) подумываю- может и мне: тряпочки отложить и за бумажки!!! Первенец на славу вышел! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галечка спасибо)))) Это не я, это меня Людочка вдохновила)))) Я теперь вся в бумажечках))) Я сама ему порадовалась и отправила радовать других :)

      Удалить

Спасибо большое за ваши комментарии ))) Заходите почаще, я всегда вам рада :)